Эффективность и виды наружной рекламы

By | 20.10.2018

Невозможно заинтересовать потенциальных клиентов, если не использовать рекламу. Благо, что уже давно прошли те времена, когда купцам и торговцам приходилось расхваливать свой товар и зазывать покупателей. Сейчас все производители и торговые учреждения используют более современные методы, чтобы привлечь больше целевой аудитории и выгодно выделиться среди конкурентов.

Наружная реклама — самый доступный и результативный метод привлечения клиентов

При помощи наружной рекламы можно ненавязчиво обратить внимание людей на определенную продукцию или услугу. Проезжая по городу на транспорте или прогуливаясь пешком по улицам, человек обращает внимание на рекламные объекты. Благодаря качественной наружной рекламе, значительно увеличивается процент продаж и рейтинг рекламируемых объектов.

Важно, чтобы предметы наружной рекламы были оформлены эффективно. Потенциальные покупатели не будут долго рассматривать рекламные щиты и полотна. Поэтому необходимо, чтобы общее оформление привлекало внимание, а размещенная информация была изложена кратко и доступно. Правильно оформленная наружная реклама вызовет интерес и надолго останется в памяти.

Виды наружной рекламы

Рекламные щиты — билборды и растяжки

Наружная реклама на щитах обычно устанавливается вдоль проезжих дорог. В большинстве случаев, щиты имеют большие размеры, чтобы водители и пассажиры смогли издалека увидеть носитель и быстро ознакомиться с представленной рекламной информацией. Растяжки — это рекламные полотна, которые крепятся к горизонтальным шнурам и располагаются над проезжей частью.

Вывески

Рекламные вывески являются неотъемлемыми элементами зданий супермаркетов, магазинов, салонов красоты, кафе, ресторанов и других коммерческих организаций. Эффектные световые вывески выгодно выделяет определенный объект среди конкурентов и привлекает клиентов, которые оказались поблизости.

Световые короба

Эти рекламные конструкции оснащены неоновой подсветкой, чтобы привлекать внимание в ночное время. Благодаря световым коробам, круглосуточные магазины, автозаправки, аптеки, гостиницы, рестораны, клубы и другие объекты издалека заметны для ночных посетителей.

Стеллы, пилоны и указатели

Стеллы или пилоны устанавливаются перед входом в здание. Это отдельно стоящие конструкции, на которых располагается полезная рекламная информация. Рекламные указатели задают направление, помогают отыскать необходимый объект.