Продвижение нового сайта компании

By | 09.09.2018

Новым сайтом считается тот сайт, который недавно появился в интернете. Чаще всего у него новый домен и в поиске отсутствуют страницы. Как же продвигать новый сайт?

Проще всего доверить продвижение сайта в Москве специалистам. Бюджеты на сайты для малого бизнеса требуются небольшие, поэтому позволить себе эту услугу может даже начинающий предприниматель. Если вы решите все делать самостоятельно, необходимо разбираться во многих тонкостях и деталях.

Продвижение сайтов

Главная сложность заключается в том, что у молодого сайта пока нет репутации, так как отсутствуют ссылки на него, нет отзывов и комментариев. Поэтому главный акцент следует сделать на внешнюю оптимизацию. При этом о качестве предоставляемой информации также не следует забывать. Помните, что процесс занесения страниц в базу данных поисковиков требует определенного времени, поэтому не стоит ожидать большого количества заказов в первые дни.

Для продвижения нового сайта необходимо выполнить несколько подготовительных шагов.

  • Исследование конкурентов

Необходимо изучить описание товаров и услуг на их сайтах, проанализировать имеющиеся страницы и разделы и сделать свой сайт лучше.

  • Составление списка ключевых запросов

Важно подготовить наиболее подробный список еще на этапе разработки, так как эта информация поможет выработать правильную архитектуру нового сайта. После составления списка можно будет разработать структуру главной страницы.

  • Периодическая генерация контента

В течении первых нескольких месяцев после запуска сайта очень важно его обновлять, то есть добавлять информацию. Это могут быть статьи, новости, отзывы покупателей и так далее. Для поисковика это будет означать, что сайт действует и может появляться в выдаче наравне с другими.
После формирования правильной структуры, обновления содержимого и нарастания трафика сайта, уже можно переходить непосредственно к его продвижению.

SEO-продвижение такого сайта будет направлено на наращивание его авторитета. Поисковым системам важно видеть ссылки на сайт и наличие упоминаний о компании в сети. Увеличение количества ссылок необходимо производить постепенно, так как иначе можно попасть в фильтр. Также существует возможность размещения информации без ссылки на сайт, а лишь с указанием названия компании.

Реклама является дополнительным источником трафика. Она помогает завоевать известность сайту, вследствие чего на сайт приходят люди. Но они останутся на нем только при наличии качественного и интересного контента.

Когда ждать результат? Проводя правильные действия как по внутренней, так и по внешней оптимизации есть возможность попасть в топ по запросам узкой направленности (низкочастотные) уже через несколько месяцев. Далее произойдет оценка сайта со стороны поисковиков по уровню интереса к нему со стороны пользователей. Если она будет положительной, то в течение года среднечастотные и высокочастотные запросы также могут выйти в топ.