Почему так важно продвигать свой бизнес в интернете

By | 04.09.2018

Еще до того, как интернет стал таким популярным, Билл Гейтс заявил, что в скором времени весь бизнес будет вестись на просторах мировой глобальной паутины. Его словам уже давно есть подтверждение, и пророчество одного из самых богатых людей в мире сбывается. Да и он не просто так с потолка взял эти слова, ведь Билл Гейтс заработал свое состояние на высоких технологиях, и точно понимает, о чем говорит.

Поэтому те предприниматели, которые принципиально не хотят расширяться и присутствовать в сети, откровенно пугают и удивляют. Да, разумеется, многое зависит от того, что это за компания, в какой сфере занята. Конечно, небольшому продуктовому киоску или точке по ремонту обуви необязательно иметь свой сайт в сети, но даже они, таким образом, смогут расширить свою клиентскую базу.

Многие предприниматели уже научились вести бизнес оффлайн. Они дают рекламу на местном и региональном телевидении, заказывают оперативную полиграфию, вешают баннеры, предлагают скидки и акции. Однако для многих из них интернет-реклама пока кажется сложной для понимания.

Продвижение бизнеса

Для тех компаний, которым нужные клиенты, расширение базы и увеличение объемов продаж, присутствие в интернете обязательно. Почему? Потому что это увеличивает поток заинтересованных потребителей, служит дополнительной рекламой. Главное делать все грамотно. Если раньше свой сайт был роскошью, сегодня создать его может любой, потому что начальные расценки невысокие, если не требуется какой-то сложный ресурс. Альтернативой сайту являются странички в социальных сетях, хотя в идеале лучше иметь и то, и другое. Многие предприниматели считают, что сайт лучше, однако это не так, потому что социальные сети в настоящее время являются одной из самых эффективных площадок для продвижения.

Интернет позволяет предоставить потенциальным клиентам больше информации, вступать с ними в диалог, консультировать. Кроме того, многие товары и услуги доступны к заказу в режиме онлайн, что тоже удобно и выгодно как для продавца, так и для покупателя. Именно по всем этим причинам и следует продвигать свой продукт, услугу, бренд в сети — чтобы о нем узнало как можно больше народу.