Продающие PDF — вновь популярный инструмент для Бизнеса

By | 08.01.2018

Бизнес – это постоянная война. А значит неустанный поиск нового эффективного оружия, а точнее инструментов, позволяющих получить преимущество перед конкурентами. Некоторые возможности активно использовались в прошлом, прошло время, и они стали позабыты. Такой ход событий дополнительно поощряется постоянной пропагандой пользованием новинками технологически-информационного прогресса, что приводит к периодическому вытеснению менее эффективными ноу-хау реально работающих инструментов из поля зрения.

Продвижение товаров и услуг с использованием продающих ПДФ – направление, которое взялась активно возрождать украинская компания Мелс Индастрис (дальше по тексту – MI). Это не новинка, ведь пик популярности инструмента пришелся на далекий 2009-2010-е годы. Идея его возрождения даже не является авторской – о такой возможности неоднократно говорили и выступающие в Бизнес Молодость, и в других системах, позиционирующих себя как школы успеха и бизнеса.

Но именно MI заслуживает внимания как эксперт в этой области, поскольку количество создаваемых Landing PDF за месяц на момент публикации этой новости доходит практически до 300 штук. Причем делают они это не за счет быстрой упаковки в одни и те же шаблоны, а благодаря большому штату специалистов. Впрочем, к возможностям продающих ПДФ это не относится, потому вернемся к рассмотрению преимуществ, которые он может дать бизнесу.

Преимущества и особенности продающего PDF

Для начала внятно и четко что такое продающий PDF:

  • это файл в формате PDF;
  • это документ, содержащий информацию о предлагаемых услуге (услугах) и/или товаре (товарах);
  • инструмент использует те же принципы воздействия на пользователя и мотивирующие оставить заявку (или выполнить другое необходимое владельцу действие), что и landing page (посадочная страница), благодаря чему и получил такое название.

К преимуществам инструмента следует отнести:

  • низкую стоимость по сравнению с сайтом;
  • возможность использовать как дополнение к другим способам продвижения (рассылать в мессенжерах или на e-mail, публиковать на форумах и т.д.);
  • самостоятельное автоматическое продвижение в ТОП поисковых систем без какого-либо вмешательства и дополнительных затрат.

Недостаток у продающего ПДФ один – если он будет размещен на сайте, к которому у вас нет доступа, то заменить файл вы не сможете. Соответственно не сможете удалить из него информацию, которая перестала быть актуальной. Недостаток этот легко компенсируется возможностью прописать дату (к примеру: «каталог от 01.01.2018, цены актуальны до 01.06.2018») и поставить ссылку на актуальные цены (к примеру: «документ с актуальной информацией о ценах и акциях всегда доступен для скачивания по этой ссылке»).

Главной особенностью Landing PDF является то, что он воспринимается поисковыми системами приблизительно так же, как небольшой сайт. Соответственно, ссылки с PDF-документа имеют определенный вес, и могут оказать положительное воздействие в продвижении Вашего сайта. Кроме того, в ссылки можно вставить дополнительные параметры, что позволяет запустить реферальную программу и практически бесплатно продвигаться, договорившись с компанией или фрилансером, предлагающим услуги по e-mail рассылкам: платить потребуется только реферальное вознаграждение за реальных клиентов, а не оплачивать проделанную работу вне зависимости от результата.