В Минкульте обсуждают вопрос о прерывании детских мультфильмов рекламой

By | 20.12.2017

reklam_s

В Минкульте готовятся поправки в законодательство, которые должны разрешать прерывать транслирование мультипликационных фильмов роликами рекламного содержания. Так, министерством подготовлены специальные доработки, которые должны сделать покупку анимационного контента более востребованным. Сегодня российское телевидение не особо интересуется приобретением такого недешевого материала как мультфильмы. Этот факт можно объяснить тем, что телепродукция для детской аудитории стоит немало, а вот транслирование рекламы в подобных передачах для детей не разрешено.
«Российская газета» опубликовала информацию, в которой сообщается, что в телекомпаниях для приобретения телематериала для детей необходимо изначально принимать во внимание коммерческую выгоду. Это объясняется тем, что в противном случае телевидение не будет закупать новые продукты для детей. Из-за этого Министерство культуры и предложило поработать над внесением поправок в статью, содержащую информацию о правилах прерывания трансляций кинолент для детей разной рекламной продукцией.

Документом устанавливается также, что трансляция рекламы в кинокартинах, продолжительность которых соответствует менее двенадцати минутам, разрешена в их начале и перед окончанием. Важно, что продолжительность таких прерываний обязана находиться в пределах одной минуты. Отечественные мультфильмы превышают лимит указанной продолжительности, так как их просмотром можно наслаждаться более двенадцати минут. Так, в этих материалах разрешено дополнительное транслирование рекламы где-то посредине такого мультфильма. А мультипликационные фильмы, продолжительность которых не превышает 25 минут, можно разрывать на показ рекламы в их начале и перед завершением трансляции, и также одна рекламная пауза на протяжении ленты, которая не должна превышать одну минуту.

Все мультфильмы, длящиеся более 40 минут, будут прерываться не только начальной или завершающей рекламой, но и той, что разместят где-то посредине. Продолжительность последней не должна превышать две с половиной минуты. Для домашнего просмотра мультфильмов и не только лучше воспользоваться оборудованием для цифрового телевидения.

И, самое основное в мультфильмах отечественного производства длительностью восемьдесят пять минут, хотят разрешить трансляцию рекламных роликов приблизительно по три минуты в начале и в окончании продукции для детей на телевидении.

Также проектом должен быть определен товарный перечень, реклама которого не будет допускаться в эфир, когда детям будут показывать мультипликационные фильмы. Так, нельзя показывать детям рекламу, к примеру, об откровенном нижнем белье и пр. Еще под запрет попадет бегущая строка, а также наложение рекламных роликов на мультипликационные кадры.

В начале года с инициативой разрешить рекламу в детских телевизионных передачах выступили члены госдумовского комитета по культуре Станислав Говорухин, Мария Кожевникова и Елена Драпеко. Валентина Матвиенко, глава Совета Федерации, заявляла, что предложение о снятии запрета на прерывание детских передач на рекламу стоит поддержать, но только в том случае, если полученные средства пойдут на развитие детского телевещания.